Год выпуска с: 01.1989 ; Год выпуска до: 06.1990 ; Напряжение [В]: 12 V ; Длина 3 [мм]: 64 mm ; Длина 2 [мм]: 17 mm ; Длина 1 [мм]: 49 mm ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.1989 ; Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ ; Исполнение штекера: Штекерный распределитель ; Количество крепежных отверстий: 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Номинальное напряжение [V]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Тип крепления: Двойное крепление через проушины ; Модель генератора: искл. вакуумный насос ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Ременной шкив: с ремённым шкивом ; Количество канавок: 1 ; ? шкива [мм]: 68 mm ; Длина [мм]: 162 mm ; рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: 8144.21 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Ременной шкив: с ремённым шкивом ; Модель генератора: искл. вакуумный насос ; Диаметр [мм]: 75 mm ; Количество канавок: 1 ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.